Выставка, исследующая болевые точки и места силы самоорганизаций, в частности, "Цикория".

«Сверхзадача «Цикория» (а также, «Железногорского Центра Современного Искусства») – создать приятные условия для продуктивного существования в конкретном российском моно-городе. Под продуктивным существованием подразумевается использование арсенала «мира современного искусства» для обретения связей с действительностью…

…Осенью 2019 проект внезапно перерос в самый тяжелый, критический, третий этап –взаимодействие с российской системой современного искусства («назвался груздем – полезай в кузов»). Это взаимодействие рассматривается как «сделка с дьяволом», необходимая для осуществления сверхзадачи (т.е. «создать приятные условия для продуктивного существования в конкретном российском моно-городе»). Фрустрацию члены арт-группы пытаются победить интересом к исследованию механизмов структур совриска. Участники арт-группы «Цикорий» существуют в ожидании «великого провала».


История «Цикория» напоминает «Приключения мамонтёнка». Мерцание поиска родителей закончилось, и «Цикорий» затроило. Готовы ли влюблённые в город стать художниками? Кажется, нет. Большинство склоняются к художественным практикам, это отдушина. В Железногорске не знают о портфолио. Может ли ЦСИ существовать без художников? И что если – это слом парадигмы – и художников больше не будет в принципе?



Расширение ли это поля искусства? Или «Цикорий» одной ногой в этом поле, потому что второй нужно устоять в традиционной среде моно-города?
Сверхзадача: хрупкая,
коллективная, невозможная
г. Железногорск, ЖЦСИ "Цикорий"
22.09.2019
Выставка, исследующая болевые точки и места силы самоорганизаций, в частности, "Цикория".

«Сверхзадача «Цикория» (а также, «Железногорского Центра Современного Искусства») – создать приятные условия для продуктивного существования в конкретном российском моно-городе. Под продуктивным существованием подразумевается использование арсенала «мира современного искусства» для обретения связей с действительностью…

…Осенью 2019 проект внезапно перерос в самый тяжелый, критический, третий этап –взаимодействие с российской системой современного искусства («назвался груздем – полезай в кузов»). Это взаимодействие рассматривается как «сделка с дьяволом», необходимая для осуществления сверхзадачи (т.е. «создать приятные условия для продуктивного существования в конкретном российском моно-городе»). Фрустрацию члены арт-группы пытаются победить интересом к исследованию механизмов структур совриска. Участники арт-группы «Цикорий» существуют в ожидании «великого провала».


История «Цикория» напоминает «Приключения мамонтёнка». Мерцание поиска родителей закончилось, и «Цикорий» затроило. Готовы ли влюблённые в город стать художниками? Кажется, нет. Большинство склоняются к художественным практикам, это отдушина. В Железногорске не знают о портфолио. Может ли ЦСИ существовать без художников? И что если – это слом парадигмы – и художников больше не будет в принципе?



Расширение ли это поля искусства? Или «Цикорий» одной ногой в этом поле, потому что второй нужно устоять в традиционной среде моно-города?
Сверхзадача: хрупкая,
коллективная, невозможная
г. Железногорск, ЖЦСИ "Цикорий"
22.09.2019